Страница 1 из 3 1 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 40
    Вес репутации
    0

Помогите новичку выбрать брокера

Какого брокера выбрать ?
    Хочу для начала торговать голубыми фишками на ММВБ (депо 300тр).
    На сколько я понял некоторые брокеры снимают ежемесячную плату за депозитарий, вроде как БКС и Финам берет 150р а у КИТа депозитарий бесплатный
    broker.kf.ru/p/432/
    Финам еще дерет 35р за акцию - Прием ценных бумаг на учет. и там мого еще за чего

Вобщем я пока плохо разбираюсь в тарифах за что берут комисию брокеры, но склоняюсь к КИТу.
    Кто что посоветует в плане не хапужного брокера ?

Местный
    Вес репутации
    1

Re: Помогите новичку выбрать брокера

Цитата Сообщение от BLACKCAT
    Какого брокера выбрать ?
    На сколько я понял некоторые брокеры снимают ежемесячную плату за депозитарий, вроде как БКС и Финам берет 150р а у КИТа депозитарий бесплатный
    broker.kf.ru/p/432/
    Финам еще дерет 35р за акцию - Прием ценных бумаг на учет. и там мого еще за чего

Вобщем я пока плохо разбираюсь в тарифах за что берут комисию брокеры, но склоняюсь к КИТу.
    А как насчет потренироваться на тренажере ?
    Ресурс для Честных Рыночников http://klado.ru

Вес репутации
    0

Цитата Сообщение от klado.ru
    А как насчет потренироваться на тренажере ?
    вопрос про тарифы
    на форексе натренировался

Местный Аватар для Дед Щукарь
    Вес репутации
    3057

BLACKCAT
    у меня один из брокеров КИТ. он меня полностью устраивает. депозитарной комиссии нет. комиссия от оборота одна из самых невысоких. т.е. с каждой торговой операции берется маленький % в зависимости от размера твоего депо. это до 500000р - 0,04%. больше никаких издержек. работают с клиентами очень оперативно. все быстро и качественно. второго юрокера назвать нехочу. там все хуже и дороже.

Местный Аватар для voznov
    Вес репутации
    3
    Тоже работаю с КИТом, за три года пока ни каких проблем не было.

Местный
    Вес репутации
    1