Страница 1 из 13 1 234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 192
    Местный Аватар для Kalisto
    Вес репутации
    578

Реально ли разбогатеть?

Добрый день, коллеги. Хочу в этом топике поднять давно интересующую меня тему: реально ли сделать миллионы на рынке, начав с малого. Все мы, наверное, знаем о людях, сделавших капитал на рынке практически с нуля. Многие читали магов Швагера и, наверное, задавались тем же вопросом. Для меня непонятно, как эти люди могли преуспеть, используя стандартные правила, о которых они говорят в своих интервью (торговать малыми позами, не рисковать, практически не использовать леверидж и т.д.). Более или менее правдоподобное описание этого процесса я вижу только у Лефевра, но там речь идет о нескольких разорениях и об использовании тенденции (зачастую, продиктованной фундаментально). Однако, на мой взгляд, рынки стали более хаотичны и менее тенденциозны (хотя, может просто опыта мало:)). Для себя я вижу такой ответ:
    1. Преуспевшие трейдеры использовали большое количество не коррелируемых друг с другом рынков. Присутствие на них ограничено коротким интервалом времени (хватай и беги).
    2. Они не говорят о нарушении всем известных правил торговли (то есть: используют большие плечи и не всегда следуют системе - торгуют интуитивно, на основе своего опыта).
    3. Накопление капитала произошло в период, который был благоприятен, после чего торговая система изменилась (в сторону сохранения прибыли, а не ее получения) и речь идет о небольшой части счастливчиков, которые выжили в бойне.
    Пока вижу проблему: выдающиеся рез-ты сопряжены с рядом весьма глубоких просадок, которые не каждому психологически возможны. В остальном, дисциплинированный трейдер, имеющий потенциально прибыльную ТС, может рассчитывать на НЕПЛОХУЮ, но не ВЫДАЮЩИЮСЯ прибыль, не более...
    Хотел бы услышать Ваше мнение на этот счет.
    Но в том то и дело, что ОН не один, кто больше всех деньги на свете любил. Боб это забыл.