Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25
    Вес репутации
    0

Сколько же можно заработать?

Я новичок, поэтому пока изучаю информацию о Форекс. Хотела сразу спросить у других - сколько можно заработать на Форексе? Смотрю в интернете, суммы очень значительные, что мне аж не верится в такой заработок, тем более дополнительный. Как Вы считаете?

Вес репутации
    0
    Все зависит от вложений и от ваших умений. Вложив копейку вы не сможете сразу заработать миллион, а вот без знания профессии и опыта вы миллион можете легко потерять и остаться с копейкой.

Местный Аватар для Старатель
    Вес репутации
    57577
    И вообще здесь нет ФОРЕКСников.
    Ну что там у хохлов?
    ---------------
    Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино и беседовать о литературе, а вечером дамы

ADV
    Местный Аватар для ADV
    Вес репутации
    1884
    Цитата Сообщение от timmka-2015 Посмотреть сообщение
    Я новичок, поэтому пока изучаю информацию о Форекс. Хотела сразу спросить у других - сколько можно заработать на Форексе? Смотрю в интернете, суммы очень значительные, что мне аж не верится в такой заработок, тем более дополнительный. Как Вы считаете?
    Суммы значительные показывают, что бы лохов приманить.
    А в целом основная масса людей теряет деньги на Форекс.
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
    Альберт Эйнштейн

http://brokerd.livejournal.com/

Вес репутации
    0
    Заработать можно везде, только осторожно.
    Последний раз редактировалось Filimone; 30.07.2015 в 08:39.

Вес репутации
    0
    Заработать вы можете прилично, но не забывайте, что рисковать придётся своим капиталом. Хотите без риска заработать? Тогда вам понадобится работа в интернете на http://webrabota77.ru/. Там, якобы без вложений можно зарабатывать деньги. Или пускать их затем на Форекс. Во всяком случае не со своего кармана и не отрыва от семьи.

Вес репутации
    0